Клиенты «all-inclisive» требуют скидки на путевки

Продажа дешевых путевок За последнее время сложилась интересная тенденция среди vip-клиентов турагентств. Теперь чаще требуют скидок внутри системы отдыха «все включено».

Такой вывод сделали устроители мероприятия Virtuoso Travel Week (сеть турагентств, специализирующееся на продаже путевок класса «премиум»). Теперь можно выделить тенденции в этой сфере туризма. Самый популярный тип vip-отдыха – это, по-прежнему, круизы. Отдыхающие теперь хотят видеть более широкий спектр предложений по речным круизам, причем, не только в Европе.

Покупая путевку на дорогой круиз, клиенты желают, чтобы в пакет «все включено» вошло максимальное количество услуг. В тариф, по мнению покупателей туров, необходимос включать стоимость авиабилета, гостиницы и других услуг.

Купить путевку повышенной комфортности за меньшую цену

Помимо этого, туристы хотят видеть больше скидок на отдых в виде сниженной стоимости отелей, магазины «топовых» марок, расположенных на их территории.

Интересно и то, что средний возраст людей, готовых купить туры такого типа становится все моложе. Большинству клиентов «высокого класса» от 40 до 55 лет, при этом, туроператоры наблюдают интерес более молодых покупателей — от 30 до 40 лет. Они готовы платить высокую цену за отдых, в том числе и с детьми.

Комментарий от пользователей ВКонтакте




Оставить комментарий



Побывай везде! Свежая и актуальная информация о туризме

Рубрики

Популярные записи

Рубрики

-->