Отдых в Турции не сдает позиций

Отзывы туристов о Турции В наступившем сезоне традиционно популярным остается отдых в Турции, невзирая на то, что его теперь сложно отнести к категории дешевых. Тем не менее, туроператоры говорят о росте туропотока на направлении на 17-25%. Отмечается также всплеск интереса к отелям уровня 5*. Туристы, оставляя многочисленные отзывы о Турции, лишь подтверждают эту тенденцию.

Продажи туров идут динамично, в особенности по раннему бронированию, констатируют специалисты. Наблюдается также хорошая глубина продаж туров – они продаются вплоть до октября. Впрочем, назвать период удачным на 100% эксперты рынка не торопятся. Традиционно самый высокий сезон здесь — это август. А июль, в свою очередь, обычно провальный из-за ожесточающейся конкуренции. Как правило, в середине лета путешественники устремляются на курорты Греции, Черногории, Болгарии. Поэтому, опираться только на показатель продаж туров в июне не стоит, сообщают в «TEZ-tour».

Какими будут отзывы туристов о Турции?

При этом в целом нынешний период успешен хотя бы потому, что в 2012 г. установлен оптимальный объём перевозки. Поэтому на рынке зафиксирована стабильная ситуация, которая позволит избежать горящих туров в Турцию и всевозможных акций, обедняющих операторов.

Важно сказать, что взвешенная перевозка как тенденция длится с 2011 г. При этом значительная доля отдыхающих уверена, что цены на отдых в Турции выше, чем могли бы быть, но в действительности цена оптимальна, утверждают в «Пегас Туристик». Примечательно, что цены на размещение увеличились примерно на 15-20%, а стоимость авиаперелетов поднялась на 10-15%, что соответствует ежегодной норме.

Несмотря на рост стоимости, судя по отзывам туристов о Турции, их неизменно привлекает туда комфорт и качество обслуживания. Более явной становится смена приоритетов по звездности гостиниц: малообеспеченные путешественники по-прежнему выбирают отдых недорого в отелях 3*, вместе с этим значительно возрос спрос и на размещения уровня 5*. А отели 4* совсем утратили свою популярность. Кроме того, к примеру, в прошлом году на пике популярности была Аланья. Все это говорит о глобальном тренде роста платежеспособности населения.

Комментарий от пользователей ВКонтакте




Оставить комментарий



Побывай везде! Свежая и актуальная информация о туризме

Рубрики

Популярные записи

Рубрики

-->