Продажам путевок в России далеко до западных

Успешные продажи путевок Специалисты в один голос говорят об отставании отечественного туррынка от зарубежного. Однако недостаточное развитие можно объяснить объективными причинами. Российскому бизнесу всего 20 лет, европейский же намного старше. Но у нас есть большое преимущество – высокие темпы развития. При этом, сфера развивается органично.

Например, в Германии шесть назад было 17 000 турагентств, сейчас же их осталось только 10 000. Там остались только сильнейшие и профессиональны компании, предлагающие высокий уровень сервиса. Вероятно, что и на нашем рынке произойдет также. Покупатели частично уйдут в он-лайн продажу туров, другая часть останется клиентами агентств, предлагающих интересные дополнительные услуги.

Преимущества покупки туров у отечественных туроператоров

Пользу турагентствам приносит и отношение путешественников к отдыху. Немцы хоть и планируют заранее место отдыха, но для среднестатистического жителя Германии отдых за границей – не очень большое событие, ведь стоимость отдыха занимает небольшую часть зарплаты.

У нас дела обстоят иначе: на поездку большинство соотечественников копят несколько лет, и боятся ошибиться и сделать неправильный выбор. Именно поэтому для наших покупателей важна консультация и сопровождение профессионала.

Между тем эксперты считают, что туроператор TUI, например, выбрал правильную концепцию, ориентируясь на мировой тренд в продажах путевок через интернет. Для дальнейшего развития бизнеса очень важно развивать онлайн-продажи туров. Ориентация на прямого покупателя положит дополнительную прибыль в карман туроператора.

Комментарий от пользователей ВКонтакте




Оставить комментарий



Побывай везде! Свежая и актуальная информация о туризме

Рубрики

Популярные записи

Рубрики

-->